В Общественной палате РФ состоялась церемония награждения лауреатов Национального рейтинга коммуникационных компаний (НР2К). Агентство Pro-Vision Communications – постоянный участник рейтинга на протяжении многих лет – в 2023 заняло 13-е место среди ведущих игроков России, тем самым подтвердив свой статус надежного партнера для заказчиков, сотрудников и экспертов рынка.

Рейтинг НР2К публикуется с 2013 года по инициативе Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Российской Академии Общественных связей (РАОС), Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) и Ассоциации директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России (АКМР). Основная задача рейтинга – повысить открытость и прозрачность рынка коммуникационных услуг, а также укрепить доверие между его участниками. Ранжирование компаний осуществляется по ключевым показателям деятельности: финансовый оборот, клиентский и кадровый портфель, медиаактивность и ряду других.

Высокие позиции Pro-Vision в рейтинге НР2К обусловлены прежде всего финансовой и кадровой стабильностью. Как и многие другие представители коммуникационной индустрии, в 2022 году агентство Pro-Vision столкнулось с оттоком зарубежных клиентов, однако смогло быстро переориентировать свой бизнес на работу с заказчиками из России и дружественных стран. Одновременно с этим были предприняты серьезные усилия для сохранения команды, и в особенности специалистов, обладающих глубокой экспертизой в области маркетинговых коммуникаций и обеспечивающих лидерство агентства в предыдущие годы. Во многом именно благодаря этим действиям агентству удалось реализовать ряд крупных проектов, в том числе международного уровня.
«Новейший рейтинг НР2К, пожалуй, стал одним из самых ожидаемых за всю историю наблюдений. И заказчикам, и другим участникам рынка было интересно, каким компаниям удалось пережить события 2022 года, а кто не справился с трудностями и покинул индустрию. Попадание в актуальный рейтинг уже само по себе свидетельствуем о принадлежности к лучшим из лучших, а высокое место и вовсе является мощнейшим импульсом для дальнейшего развития. Мы стараемся прислушиваться к пожеланиям российского бизнеса, адаптируем существующие подходы под изменившиеся реалии, тестируем и внедряем инновационные инструменты продвижения. Судя по результатам рейтинга, это работает», – комментирует президент группы компаний Pro-Vision Владимир Виноградов.
О группе компаний Pro-Vision
Pro-Vision Group – одна из ведущих групп компаний в России, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В её состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 50+ сотрудников московского офиса, представители в Новосибирске и Казахстане (Алматы).
Группа компаний Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций РАЭК, АМ и входит в Топ-10 Национального Рейтинга Коммуникационных Кампаний (НР2К). Проекты группы удостоены российских и международных наград, среди которых Серебряный Лучник, Серебряный Меркурий, Sabre Award, Gold Quill, IPRA и др.
Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одной из крупнейших независимых российских коммуникационных компаний.
Pro-Vision в сети: http://pvc.ru/
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- Бренд OUKITEL представляет на российском рынке сразу две новинки 2024 года неубиваемый смартфон WP36 и стильный планшет RT8
- В Сенегале начал работать Центр открытого образования на русском языке
- «Русский язык – новые возможности стран Латинской Америки»: на Кубе и в Венесуэле прошли мероприятия по изучению русского языка и культуры
- Продюсерский центр Инсайт Люди в Парке Горького
- Русский учат в Анголе
Это интересно:
- Какие меры предосторожности были предприняты в связи с ожидаемым сильным ветром?
- Что было самым большим расстройством для сотрудников??
- По словам Чжанны, клиенты бизнес -класса в основном популярны среди новых зданий в экологически чистых местах?
- Какова ключевая задача ама??
- Каковы были первые 2% из 2%, которые должны были быть более серьезными, чем начальные?
