Коммуникация с покупателями на Ace Place: как выстроить взаимодействие и получать положительные отзывы

фото: Коммуникация с покупателями на Ace Place: как выстроить взаимодействие и получать положительные отзывы

Торговля на маркетплейсе — не только поставка товаров, изменение цен и создание карточек — это взаимодействие с людьми. Опосредованное, урывистое, но взаимодействие. В этой статье — о том, как вступать в коммуникацию правильно.

Эффективная обратная связь

На маркетплейсе обратная связь выражается в ответах на отзывы. На Ace Place также существует возможность оставлять комментарии под постами. Если там зададут вопрос — его также стоит обработать.

Важно делать это с максимальной отдачей для себя.

Положительные отзывы

  • Не стоит ограничиваться типовыми и короткими ответами, вроде «Рады, что вам понравилось». Особенно, если положительные отзыв — большой и подробный.
  • Если вы можете персонализировать ответ — сделайте это. Например, покупателю понравился цвет, форма, вес и т. д. Используйте в своем ответе любые детали, чтобы создать впечатление заинтересованности и внимания. Тем более, вы действительно должны быть заинтересованы в положительных отзывах.
  • Также положительные отзывы — это возможность прорекламировать другие товары. Например, «кстати, с этим шарфом будут классно смотреться эти рукавицы».

Негативные отзывы

На них смотрят прежде всего. Поэтому ваши ответы должны быть эталонными.

  • Всегда вставайте на сторону покупателя. Каким бы грубым не был отзыв, вы должны быть спокойны, уважительны и заинтересованы в том, чтобы помочь;
  • Даже если на вас нет вины: например, накосячила доставка, сам маркетплейс или клиент использовал товар неправильно. Это все равно ваша проблема. Очень аккуратно объясните ситуацию, выразите сожаление и предложите пути решения проблемы;
  • Старайтесь отвечать быстро, идите навстречу. Делайте все, что зависит от вас быстро и первоочередно.

Бонусы и скидки для формирования лояльности

Если с товаром что-то случилось — предложить персональную скидку или другие бонусы — это само собой разумеющееся действие. Но их можно использовать и для положительных отзывов. Например, если кто-то оставил очень подробный хвалебный текст, поблагодарите человека небольшой скидкой.

Это будет приятно и ему, и всем другим покупателям, которые увидят, какой вы внимательный и щедрый.

Вовлечение в сообщество

На Ace Place вы можете делать посты. Да-да, такие же, как в обычных социальных сетях. С их помощью вы можете давать важные комментарии о своих товарах.

Например, рассказывать, как их можно использовать. Из чего их производят, какие используются технологии, насколько они надежны, показывать реальные кейсы использования.

В общем — контент-маркетинг на том же сайте, где вы осуществляете продажи. Это большая возможность находить постоянных клиентов и выстраивать с ними более личные отношения, чем на других маркетплейсах.

Общение с клиентами — важная составляющая продаж, на которую часто лень тратить время и силы, но которая незаметно оказывает очень серьезное влияние на бизнес в долгосрочной перспективе.

Опрос дня: Сколько позиций товаров у вас на маркетплейсах?

Мы предлагаем несколько вариантов для ответа, чтобы узнать, какое количество товаров вы считаете оптимальным для успешной торговли на маркетплейтсах:

  1. Менее 100 позиций — я предпочитаю сосредоточиться на нишевых товарах с высоким качеством.
  2. От 100 до 500 позиций — я стремлюсь предложить покупателям разнообразие, не теряя при этом уникальности.
  3. От 500 до 1 000 позиций — мой ассортимент достаточно широк, чтобы удовлетворить большинство запросов клиентов.
  4. Более 1 000 позиций — я работаю над созданием максимально полного каталога товаров для обеспечения широкого выбора.

Ваши ответы помогут нам сделать контент еще лучше!

Коммуникация с покупателями на Ace Place: как выстроить взаимодействие и получать положительные отзывы

Прочтите также:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Scroll to top
level: 3