Президент России утвердил приоритетные направления научно-технического развития и перечень наукоемких технологий. Ключевые семь направлений обеспечат лидерство России в энергетике, медицине, сельском хозяйстве, транспортной отрасли, образовании, экологии.
Для реализации единого подхода к их разработке председатель правительства Михаил Мишустин утвердил стандарт, который предполагает наличие в составе таких нацпроектов отдельных федпроектов по кадровому и научному обеспечению.
Все обозначенные инициативы реализуются в регионах, поэтому для эффективного решения задач на местах правительство запустило процесс определения заместителей высших должностных лиц субъектов, ответственных за научно-технологическое развитие. Они определены в 80 регионах и будут агрегировать потребности реального сектора экономики и отвечать за формирование и реализацию региональных программ научно-технологического развития.
«Отечественные программы научно-технологического развития направлены на развитие науки, повышение инновационной активности, улучшение качества жизни и повышение конкурентоспособности страны. Они способствуют развитию научного потенциала, подготовке специалистов, созданию новых технологий, улучшению здравоохранения, энергетики и информационных технологий. В конечном счете, все эти программы приведут к экономическому росту, повышению уровня жизни и укреплению международного престижа страны», — прокомментировала эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге Светлана Филистеева.
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о льготах на ЖКУ и развитие коммунальной инфраструктуры
- Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о развитии Дальнего Востока как государственного приоритета
- Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге об увеличении объемов вылова морепродуктов и рыбы
- Студенты и сотрудники Президентской академии в Санкт-Петербурге возложили цветы к мемориалам Великой Отечественной войны
- Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге: «Сотрудничество образовательных организаций и предприятий-работодателей позволяет учитывать актуальные потребности рынка труда»
