Аналитика ZOOMIA CRM снизит ваши расходы

Сквозная аналитика – это один из незаменимых в маркетинге инструментов. Именно она показывает эффективность рекламных компаний на основе данных, предоставленных отделом продаж, входящих звонков и офлайн каналов. Сегодня вся эта информация предоставляется CRM – системой.

Максимально эффективное использование всех возможностей CRM-системы предполагает использование глубокой аналитики цикла продаж, и поиска всех слабых мест и недостатков бизнеса и рекламы. Хороший анализ позволит определить: на каком этапе клиенты чаще всего отказываются от товаров и\или услуг, и по каким именно причинам. Проанализировав перечисленные ниже пункты, вы углубите свое понимание бизнеса, и поймете, в каком направлении должна быть направлена работа в будущем.

Что даст аналитика в CRM-системе?

Оценка работы менеджеров компании

Необходимо время от времени записывать и прослушивать записи разговоров менеджеров и клиентов.

  • Что поможет выявить слабые места ваших менеджеров;
  • Даст возможность проанализировать возражения клиентов и причины отказов.

Тщательно отработав все вышеуказанные пункты, можно значительно увеличить доходы и уменьшить траты на бесполезную рекламу.

Анализ скорости обработки обращений даст понимание о работе менеджеров, времени затраченного на каждого клиента. Отталкиваясь от средних показателей лучших сотрудников, можно следить за динамикой в целом.

Оценка лидогенерации

Необходимо изначально настроить CRM так, чтобы лиды из всех каналов (звонки, социальные сети, почта, сайт) попадали в систему автоматически. Помимо того, что ваши менеджеры будут допускать меньше ошибок, они так же будут реже забывать о клиентах. Обязательно анализируйте источники обращений клиентов – это поможет выстроить верную маркетинговую стратегию (уделять больше внимания эффективным каналам, и отказываться от неэффективных).

CRM-система в 21-ом веке — это необходимый инструмент для управления и анализа вашего бизнеса. Чем раньше вы сможете обнаружить дефекты в процессе продаж, тем проще их будет исправить. Приняв решительные меры в итоге можно перейти от исправлений к улучшениям и росту.

Оцените аналитику ZOOMIA бесплатно прямо сейчас и вникните в свой бизнес глубже.

Аналитика ZOOMIA CRM снизит ваши расходы

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Scroll to top