
Сквозная аналитика – это один из незаменимых в маркетинге инструментов. Именно она показывает эффективность рекламных компаний на основе данных, предоставленных отделом продаж, входящих звонков и офлайн каналов. Сегодня вся эта информация предоставляется CRM – системой.
Максимально эффективное использование всех возможностей CRM-системы предполагает использование глубокой аналитики цикла продаж, и поиска всех слабых мест и недостатков бизнеса и рекламы. Хороший анализ позволит определить: на каком этапе клиенты чаще всего отказываются от товаров и\или услуг, и по каким именно причинам. Проанализировав перечисленные ниже пункты, вы углубите свое понимание бизнеса, и поймете, в каком направлении должна быть направлена работа в будущем.
Что даст аналитика в CRM-системе?
Оценка работы менеджеров компании
Необходимо время от времени записывать и прослушивать записи разговоров менеджеров и клиентов.
- Что поможет выявить слабые места ваших менеджеров;
- Даст возможность проанализировать возражения клиентов и причины отказов.
Тщательно отработав все вышеуказанные пункты, можно значительно увеличить доходы и уменьшить траты на бесполезную рекламу.
Анализ скорости обработки обращений даст понимание о работе менеджеров, времени затраченного на каждого клиента. Отталкиваясь от средних показателей лучших сотрудников, можно следить за динамикой в целом.
Оценка лидогенерации
Необходимо изначально настроить CRM так, чтобы лиды из всех каналов (звонки, социальные сети, почта, сайт) попадали в систему автоматически. Помимо того, что ваши менеджеры будут допускать меньше ошибок, они так же будут реже забывать о клиентах. Обязательно анализируйте источники обращений клиентов – это поможет выстроить верную маркетинговую стратегию (уделять больше внимания эффективным каналам, и отказываться от неэффективных).
CRM-система в 21-ом веке — это необходимый инструмент для управления и анализа вашего бизнеса. Чем раньше вы сможете обнаружить дефекты в процессе продаж, тем проще их будет исправить. Приняв решительные меры в итоге можно перейти от исправлений к улучшениям и росту.
Оцените аналитику ZOOMIA бесплатно прямо сейчас и вникните в свой бизнес глубже.