Директор по развитию клиентов состоятельного сегмента и частного банковского обслуживания МТС Банка Маргарита Васильева заняла четвертое место в четвертом рейтинге лидеров российского Private banking по итогам 2023 года, улучшив свою позицию сразу на шесть строчек по сравнению с 2022 годом.
Ежегодную оценку проводят деловой журнал «Банковское обозрение» и аналитический центр «БизнесДром».
За основу при составлении рейтинга взяты такие критерии, как стаж и опыт работы руководителем, результаты и достижения в текущей должности, медийная активность топ-менеджера, а также базовые показатели динамики количества клиентов и объема капитала подразделения.
Маргарита Васильева присоединилась к команде МТС Банка в 2021 году. Сегодня она возглавляет Private & Premium Banking, а также руководит командой по развитию портфеля вкладов физических лиц.
Под руководством Васильевой МТС Банк успешно запустил направление Premium Banking в 2022 году и стабильно показывает одни из лучших результатов.
Количество клиентов МТС Банка в сегменте Private & Premium banking выросло в два с половиной раза по итогам 2023 года. А объем привлеченных клиентских средств увеличился в 1,5 раза. На столько же вырос операционный доход бизнес-направления.
Индекс потребительской лояльности (NPS) за прошедший год вырос на 31% благодаря органичному сочетанию цифровых и физических каналов обслуживания, гибкому сервису и широкому набору привилегий, число которых увеличилось в пять раз и продолжает расти.
«Главный результат работы нашей команды за прошедший год – доверие состоятельных клиентов к МТС Банку во всех аспектах, что в нашем сегменте является основой долгосрочных отношений. Мы нацелены активно развиваться. В планах на 2024 год остаются кратный рост бизнеса, мы продолжим активно увеличивать портфель и капитал клиентов. Сейчас в фокусе – масштабное обновление программы привилегий для состоятельных клиентов, создание цифровой программы лояльности с доступом ко всем сервисам в едином интерфейсе мобильного приложения. Особое внимание мы уделяем качеству обслуживания и индивидуальному подходу в работе с нашими клиентами», – рассказала директор по развитию клиентов состоятельного сегмента и частного банковского обслуживания МТС Банка Маргарита Васильева.
Более подробная информация о продуктах и услугах Private Banking МТС Банка доступна на сайте.
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- МТС Банк улучшает условия ИТ-ипотеки
- МТС Банк запустил «Мультивселенную выгоды» для бизнеса
- МТС Банк и «Нескучные финансы» приглашают на второй бесплатный воркшоп о бизнесе на маркетплейсах в 2024 году
- Как россияне проводят лето: массаж, аттракционы и вейксерфинг
- МТС Банк рассказал о навыках работы в Excel и личном финансовом планировании для людей с инвалидностью
Это интересно:
- Какая компания стала лидером по качеству обслуживания клиентов в цифровых каналах и по телефону?
- Сколько клиентов обслуживает региональная сеть банка и из скольких физических лиц и юридических лиц они состоят?
- По словам Чжанны, клиенты бизнес -класса в основном популярны среди новых зданий в экологически чистых местах?
- Мисис запустил кампанию по приеме - 2023.?
