Автомобильный маркетплейс приобрёл локацию на 1000 автомобилей

По планам автомобильного маркетплейса FRESH здесь появится уникальный автомобильный комплекс, который станет не только флагманским центром FRESH, но и задаст новые тренды для развития автомобильного рынка в России.

Этот год для компании  FRESH стал годом трансформаций: если раньше FRESH были одними из лидеров по продажам автомобилей с пробегом, то теперь это первый в стране полноценный автомобильный маркетплейс, предлагающий своим клиентам огромный перечень услуг, не ограничивая их только покупкой или продаже авто.

Одновременно с онлайн-изменениями в компании происходят заметные офф-лайн перемены. И ключевой трансформацией стало приобретение комплекса на Калужском шоссе.

Более 30 тысяч квадратных метров полезных площадей, по планам компании FRESH, должны стать принципиально новым центром. Большая часть пространства – более 20 тыс кв м – будут выделены под шоурум для автомобилей, а на 7 тыс кв м расположатся точки обслуживания, а также магазины, кафе и площадки для проведения досуговых мероприятиях для клиентов.

Основа философии FRESH– это забота о своих клиентах, внимание к их ценностям и потребностям. Именно поэтому новый комплекс должен вместить в себя не только выставочные площади, места для совершения сделок, сервисное обслуживание, но и дополнительные магазины, зоны отдыха, детские площадки и кафе. 

«Приезжая в дилерский центр или на техобслуживание, клиент проводит определенное время у автодилера. У большинства компаний предложение по дополнительным «услугам» в этом плане ограничивается зоной ожидания. На наш взгляд, это неправильно. Если человек приезжает с семьей, с детьми, у него должна быть возможность хорошо провести время, например, пока его автомобиль находится на технической проверке, – рассказывает Денис Мигаль, основатель автомобильного маркетплейса FRESH – Кроме того, мы нацелены на перемены в плане культуры приобретения автомобилей. У каждого клиента должна быть возможность провести время в автосалоне так, как ему комфортно. Кому-то удобнее приехать, быстро выбрать авто, заключить сделку и уехать. А кто-то хочет походить, посмотреть, отвлечься, подумать, и только потом принять решение. Поэтому подобный «хаб» станет уникальным проектом, максимально закрывающий потребности клиентов».

В то время, когда одни дилерские центры закрываются, другие – сокращают регионы своего присутствия, уходят крупные торговые марки, освобождая большие инфраструктурные площади, FRESH продолжает внедрять инновационные предложения для клиентов. Инвестиции компании в данный проект составляет миллиарды рублей с учётом стоимости объекта , плюс оборотный капитал будет не меньше стоимости локации, а также  масштабная реконструкция, запланированная компанией. Как говорит основатель компании, что сейчас важны не быстрая окупаемость, а чтобы объект был рентабельный и реализовать важные стратегические цели. В первую очередь в качестве партнеров будут приглашаться те бренды, которые готовы к новым форматам работы с клиентами, к экспериментам и инновациям в клиентском сервисе. 

По предварительным данным на новой площадке будет представлено более 1000 автомобилей. В планах выйти на объем продаж – до 1000 автомобилей в месяц. Ассортимент парка компании FRESH уже сейчас располагает необходимым количеством авто, чтобы реализовывать такое количество машин ежемесячно.

Что касается окупаемости проекта, то, на данный момент, этот вопрос не стоит в приоритетах компании. Автомобильный «хаб» станет инновационным предложением, аналогов которому нет в нашей стране. Реализовываться он будет поэтапно, что поможет существенно сократить риски и максимально быстро прийти к точке безубыточности. В дальнейшем планируется создание подобных «хабов» во всех регионах присутствия компании FRESH.

Автомобильный маркетплейс приобрёл локацию на 1000 автомобилей

Прочтите также:

Это интересно:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Scroll to top
level: 3