Государство проводит планомерную поддержку авиаотрасли и следует стратегическому плану, учитывая потребности собственных граждан и авиабизнеса. Особое внимание, руководство страны уделяет развитию авиастроения, разработке и тщательному испытанию новых технологических решений, безопасности в секторе. В условиях санкций собственный современный воздушный флот имеет важнейшее значение для связанности регионов нашей большой страны, отмечают в правительстве РФ.
Пассажиропоток российских авиакомпаний системно увеличивается, что формирует запрос рынка на новые самолеты.
За следующие шесть лет — до 2030 года, в России должно быть построено более 600 полностью отечественных лайнеров. Основу парка российских авиакомпаний составят Superjet и флагманские МС-21, эту линейку дополнят региональные Ил-114 и сверхнадежные Ту-214 для полетов на средних дистанциях. А также широкофюзеляжные самолеты, такие как Ил-96-300.
«Развитие отечественного авиастроения — это ключ к экономическому росту, технологическому прогрессу и социальному развитию страны. Это создаст рабочие места, повысит экспорт, снизит зависимость от импорта, стимулирует другие отрасли, а также обеспечит разработку новых технологий и улучшение транспортной инфраструктуры. В итоге, это приведет к повышению качества жизни, улучшению медицинского обслуживания и развитию туризма», — прокомментировала эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге Светлана Филистеева.
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- Директор Президентской академии в Санкт-Петербурге Андрей Хлутков о развитии рынка ESG-финансов в России
- Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о сохранении исторической памяти
- Решетников сообщил, что Россия вошла в топ-10 стран по внедрению ИИ
- В России упрощают порядок подачи уведомлений о предпринимательской деятельности
- В Москве пройдет форум «Сильные идеи для нового времени»
